-
Тягачи седельные
-
Полуприцепы
-
Коммерческий транспорт
-
- таможенное оформление (растаможка) транспортных
средств
- продажа легкового и грузового транспорта и спецтехники
- таможенное консультирование
- юридическая поддержка и сопровождение купли-продажи
автотранспорта и спецтехники
Новый Volvo FMX: превосходная управляемость в любых условиях

14.11.2014
Новым грузовиком Volvo FMX легче управлять, и в то же время благодаря нескольким нововведениям он отличается повышенной эффективностью при работе на стройке или в условиях бездорожья. Водитель может управлять тяжело нагруженным грузовиком без малейших усилий благодаря новой технологии Volvo Dynamic Steering. "Запатентованная система рулевого управления Volvo Dynamic имеет особенно заметные преимущества для водителя при движении на низких скоростях. Легкий руль делает работу водителя грузовика на стройке гораздо легче", говорит Клас Нильссон, президент Volvo Trucks.
Электродвигатель, закрепленный на рулевом механизме и управляемый электронной системой, представляет собой технологическую инновацию, внедренную производителем грузовых автомобилей Вольво. Электродвигатель работает совместно с гидроусилителем рулевого управления и регулируется тысячи раз в секунду при помощи электронного блока управления. "При малых скоростях электромотор берет на себя всю физическую нагрузку водителя. Водитель может расслабиться, управляя машиной без малейшего напряжения", объясняет Густав Неандер, руководитель проекта Volvo Dynamic Steering.
Таким образом, динамическая система рулевого управления позволяет избежать наиболее частотных случаев производственного травматизма, от которых страдают водители коммерческих транспортных средств. Еще одно преимущество в том, что система Volvo Dynamic позволяет автоматически центрировать грузовик при движении задним ходом.
Новая трансмиссия и подвеска Volvo FMX также повышают производительность погрузчика. "Новая пневматическая подвеска специально создана для строительных работ, - объясняет Питер Frleta, эксперт компании Volvo Trucks. - Задняя пневматическая подвеска обеспечивает значительный комфорт и маневренность – и когда грузовик нагружен, и когда он пуст". Система подвески обеспечивает автоматическую регулировку дорожного просвета, который составляет 300 мм. Пневматической подвеской комплектуются грузовики в конфигурациях 4x2, 6x4 и 8x4.
Чтобы сократить радиус поворота и при этом снизить износ шин, подвеска снабжена гидравлическим управляемым дополнительным мостом. Мост может быть поднят для увеличения тягового привода оси в сложных условиях эксплуатации.
Трансмиссия нового грузовика Вольво I-shift, которая уже доказала свою высокую эффективность при маневрировании на низких скоростях, также может быть объединена с приводом передней оси. Новинкой I-Shift служит и более длительный интервал замены масла - 450 000 км.
Новый Volvo FMX производится с 11- и 13-литровым двигателем экологического стандарта Евро 6, мощностью от 380 до 540 лошадиных сил. Для рынков за пределами Европы производятся модели грузовика с двигателями, отвечающими стандартам Евро-3, Евро-4 и Евро-5.
См. также – Продажа грузовиков Вольво (Volvo) на нашей площадке в Москве.
Вернуться на главную – продажа и растаможка грузовых автомобилей.